Page 366 - Зеркало моей души, Том 1
P. 366
Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 1.
Если идти от официальной версии, получается полнейший бред. И бред
самый, что ни на есть, настоящий, если принять за чистую монету версию
официальных «исТОРиков». А если рассмотреть реальную ситуацию, то всё
становится на свои места, без всяких суперменов в возрасте четырёх-восьми лет.
А было примерно так: князь Святослав в лето 6472 от С.М.З.Х. (964 год)
освободил от хазарского ига земли вятичей. Во время хазарского ига в землях
вятичей основательно обосновались иудеи и после того, как эти земли
освободились от ига иудейского, иудеи, проживающие на этих землях, попали
на земли киевского княжества. И в результате этого, при киевском дворе
появился Добрыня вместе со своей сестрой Малкой, которая очень быстро
добилась доверия со стороны княгини Ольги. Малка прибыла уже со своим
сыном Владимиром, который уже был юношей. Она была хорошо обученной
чёрной Тантре иудейкой. Втёршись в доверие к княгине Ольге, которая стала
фанатичкой греческой религии, она попала на Великокняжеский двор, где
получила возможность поймать в сети своей сексуальной магии неопытного в
этих делах молодого князя Святослава. В результате всего этого, она добилась
определённой власти над Святославом и протащила в ближайшее окружение
этого князя своего брата Дабрана (Добрыню), который оказался, видно,
неплохим воином. Святослав, видимо, усыновил Владимира и тем самым
подписал смертный приговор, как своим родным сыновьям, так и своей стране.
По существующим в те времена законам, усыновлённый сын получал право на
престол только, если не оставалось в живых родных сыновей. Поэтому родные
сыновья князя Святослава были обречены, так же, как и их дети. И не случайно,
что родные сыновья Святослава погибли, и организовать нужный сценарий
многоопытным в этих делах иудеям не составляло большого труда. И вот,
смуглый и черноволосый Владимир, во внешности которого не было ничего
русского, славянского, становится великим князем киевским…
И ещё весьма странной выглядит и смерть князя Святослава. После того, как
он и его дружина, после продолжительной и тяжёлой войны с Ромеей
(Византией), когда князь Святослав, казалось бы, неизбежное поражение
превратил в очередную победу, когда относительно небольшая дружина князя
нанесла весьма существенный урон армии императора и продолжение войны
могло оставить императора вообще без армии и особенно без его гвардии,
окружённый Святослав добился того, что его дружина (вернее то, что от неё
осталось) при оружии и со своей добычей покидает болгарские земли. При этом
император подтвердил действенность подписанных Ромеей обязательств. Так
вот, на пути домой, большая часть его дружины, подавляющей частью которой
были принявшие греческую религию, покинула его, а ночью во время сна на
спящих, оставшихся верными своему князю, напали печенеги, и в этой
последней битве погибли практически все верные князю Святославу воины и сам
князь, голову которого отсекли после его гибели в виде трофея, и из неё хан
(князь) печенегов Куря сделал себе чашу.
Вопрос заключается в том, почему не пришла помощь князю Светославу
(именно так правильно пишется имя этого князя — его имя происходит от слова
К оглавлению 366