Page 321 - Хозяева великой империи
P. 321
~ 298 ~
И наконец - как в реальности понимать мифы-байки об уничтожении ханом Батыем пре-
красных православных храмов, в т.ч. несуществующих киевских? Все очень просто: в
XVII веке русская церковь принялась усиленно переписывать историю, внедряя в оборот
свою новую версию – все ордынское было предано забвению.
Русских летописей с рассказами о несторианах при дворах монгольских ханов - НЕТ ни од-
ной, в то время как китайцы, мусульмане, армяне-монофизиты и католики пишут об этом
обстоятельстве весьма подробно и охотно. При этом неосведомленность русских - полностью
исключена. Князь Ярослав Всеволодович и его сын Андрей были в ставке Гуюка в то время,
когда там было полно несториан. Александр Невский стал побратимом Сартака, окружѐн-
ного несторианами. В царствование внука Чингисхана, хана Мункэ (1251-1259гг), когда
несториане были у власти, русские мастера ездили в Каракорум на заработки. Куда же все-
все исчезло? Вывод один - в XVII веке все наши летописи о несторианах были уничтожены!
На Лионском соборе 1245г. киевский митрополит Петр Акерович, отвечая на вопросы о та-
тарской вере, сообщал: "Они верят в единого владыку света... Бог и его сын на небе, а Чир-
хан на земле! Каждое утро возводят к небу руки в честь творца. Если едят, то первый кусок
бросают в воздух в честь творца, если пьют – часть льют на землю. Они говорят, что руко-
водитель их святой Иван". "…единого владыку"- это еще можно понять как митраизм, хотя
в равной мере это определение может быть отнесено и к христианству, "Бог и его сын на
небе" - это уже точно не митраизм, не бон и НЕ степная "Черная вера", а возводение к небу
руки в честь творца - это однозначно способ молитвы несториан(!), ведь православные скла-
дывают руки на груди. А теперь это возведение рук к небу - ислам. Вот так-то…
Если бы ордынские ханы были такие язычники (или мусульмане), как сегодня заявляют
"Ысторики", то зачем Папы Римские додумались отправлять к ним многочисленные по-
сольства с целью склонить их к участию в крестовых походах? Интересно, что когда спеси-
вые католики (доминиканские монахи Асцелин и Гишар Кремонский) приехали 24 мая
1247г. в ставку монгольского военачальника Байджу (Бачу-нойона) и без дипломатических
ухищрений предложили ему подчиниться папе, "кровавые монголы" их не только не казни-
ли, но даже не пленили.
На части карт, в самом дальнем углу Сибири, однозначно указано - христианство с 1290 го-
да (т.е. по сути после "нашествия МоНголо-татар"):