Page 21 - OSRiMD
P. 21

Николай Левашов «О сущности, разуме и многом другом…»

чённости) Земли имеющий отношение» или, просто, къназь — «сокровенность утон-
чённость Земли»24.

      Другими словами, къназьями становились люди, достигшие просветления
знаниями — эволюционно продвинутые по отношению к основной массе.

      Просветления знаниями мог достичь далеко не каждый и его нельзя было ни ку-
пить, ни украсть, ни присвоить.

      При достижении подобного состояния, такой человек, как бы, светился изнутри,
что очень многие могли видеть и чувствовать.

      Именно поэтому на таких людей говорили Сияющий, что в дальнейшем, после
извращения сути этого понятия, стало нормой обращения ко всем кто «по бумажке»
был «къназьем», как «Ваше Сиятельство».

      Конечно, свойства и качества, необходимые для подобного просветления знани-
ями, закреплялись на генетическом уровне и передавались по наследству детям25.

      Но генетика была только необходимым условием для достижения просветления
знаниями, достаточными же были личностные качества носителей подобной гене-
тики.

      Поэтому, далеко не все дети, а порой и вообще никто из детей къназьей, дости-
гали просветления знаниями.

      Или некоторые из достигших начальных ступеней просветления, по недопони-
манию, или из-за лучших побуждений, или же, из-за искажённых личностных амби-
ций могли «наломать дров».

      Что и наблюдается в действиях Дмитрия Донского, который, в достаточной сте-
пени отравленный ядом идей христианства, считал абсолютную личную власть един-
ственным способом добиться процветания своей Родины.

      Упразднение им должности тысяцкого, после смерти последнего своего тысяц-
кого — знатного боярина Василия Вельяминова, было непоправимой ошибкой Дмит-
рия Донского, которая дала свои плоды, в виде «Великой Русской Революции» 1917
года.

      Неразумные действия сына последнего тысяцкого — боярина Василия Вельями-
нова — Ивана Вельяминова, который, потеряв для себя эту должность, изменил
Дмитрию Донскому и стал во главе оппозиции к Дмитрию Донскому.

      Требуя восстановления старинных традиций, он обратился за помощью к врагам
Славяно-Арийской Империи, генуэзским купцам, за которыми стояла католическая
церковь и все монархи западноевропейских стран, которые сами относительно не-
давно стали из назначаемых глав провинций, абсолютными властителями во «своих
владениях» и люто ненавидели Славяно-Арийскую Империю.

        24 Расшифровка слова «къназь» даётся по Г.С. Гриневичу, автору книги «Праславянская Письменность». Изда-

тельство «Общественная польза», Москва, 1993, ISBN 5-85617-001-6.
        25 Н.В. Левашов «Сущность и Разум», Том 2, глава 9, частное издание Сан-Франциско, 2003 г.

К оглавлению  21
   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26