Page 17 - OSRiMD
P. 17
Николай Левашов «О сущности, разуме и многом другом…»
Чтобы всё-таки сломить русскую душу и была проведена эта реформа-диверсия, к
сожалению не последняя...
Христианство стали называть православным, чтобы ублажить уши славянам,
внеся целый ряд древних православных обрядов в христианство, сохранив, при этом,
рабскую суть самого христианства.
Христианство было придумано для оправдания рабства, как инструмент удер-
жания большинства рабов под властью меньшинства рабовладельцев в рабовладель-
ческих странах и империях.
Почти одновременно с этим, в лето 7190 от С. М. (в 1682 году от р. х.), при царе
Фёдоре Алексеевиче Романове на Руси было отменено местничество.
При этом, были сожжены все книги, имевшие к этому отношение, в том числе и
знаменитые Разрядные Книги, содержавшие историю государственных назначений
на Руси за прошедшие два столетия.
Уничтожены были и Родословные Книги, прослеживавшие родословные знат-
нейших фамилий империи. Взамен им была написана новая родословная книга —
Бархатная Книга, в которой «всё было, как надо», только вопрос — кому надо и по-
чему.
Уже при Петре Алексеевиче Романове, более известном, как Пётр I, была прове-
дена ещё одна грандиозная диверсия.
Отменив патриаршество, подчинив христианскую церковь государству, факти-
чески став её главой, Пётр I, в лето 7208 от С. М., ввёл на землях Московской Руси
христианский календарь.
В одно мгновение пера, в прямом смысле этого слова, лето 7208 от С. М., по
желанию Петра, превратилось в 1700 год от р. х.
Таким способом, руками Петра I, у русских было украдено 5508 лет после со-
творения (заключения) мира между Славяно-Арийской империей и Древним Китаем,
так и многие тысячелетия до этого мирного договора. И это было только началом...
20 июля 2003 г.
Часть 2
Пётр Великий — такой образ создан в истории Великого Русского Народа треть-
ему царю из династии Романовых. Великий, — очень громкое слово. Что же такого
«великого» сделал Пётр Алексеевич Романов, чтобы заслужить себе в истории столь
громкое имя?!
«С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми
способами, а с русским не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых
хочу переделать в людей» — подобная задокументированная фраза Петра 1 очень
наглядно передаёт его отношение к русскому народу21.
21 В.М. Дёмин «От русичей к Россиянам», Москва-Омск Русская Правда, 2003 г., с 24.
К оглавлению 17