Page 25 - SAV
P. 25
Славяно-Арийские Веды
проявление неразвитости и незнания. положениях.
Даже Бесы, низшие сущности тёмного Мира, Для подъёма важно только осознать своё
не лишены надежды на Духовный подъём в отда- единство, нерасторжимое Родство с другими сущ-
лённом будущем, на освобождение от грязи и злобы ностями, положив между собою и ими Любовь к
в результате длительного пути развития под руко- равным и сострадание к низшим формам Жизни.
водством Высших Духовных Наставников Золотого
Пути. Милосердие и Вера во всеисцеляющее чув-
ство Любви и Добра способны в будущем преобра-
Поступок любой Духовной сущности, в зить даже Бесов — этих, казалось бы, извечных вра-
первую очередь, сказывается на ней самой. По- гов Божественного Света, животных Мира Тьмы,
скольку любая индивидуальность обладает абсо- которые проповедуют среди людей Явного Мира:
лютной свободой выбора, её решение воздействует вседозволенность, жестокость, жадность, эгоизм и
на её структуру. конечность существования.
От выбора зависит её дальнейшая судьба: од- Бесы, низшие сущности тёмного Мира, воз-
ними действиями развивающаяся личность способ- никли при Рождении Миров «во мгле», причём, бы-
ствует своему подъёму вверх по различным местно- ли подобны Легам, от которых отличаются только
стям Золотого Пути, другими отягощает себя, изначальным отсутствием Божественного Света.
укрепляет связи, которые тормозят развитие, а то и
увлекают вниз, в Тёмные Миры. Подлинными властелинами Темных Миров
являются: тёмные Леги, тёмные Арлеги и Кощеи —
Это и есть Закон Богини Карны, в случае не- Князья Тьмы.
возможности подъёма, возникает необходимость
пройти заново весь Круг Жизни, но уже по другим Они возникли в изначальной Тьме, когда по-
Реальностям, для совершения необходимой работы пали в их Миры частицы Великой Инглии, Перво-
над своей Духовной сущностью. зданного Жизньродящего Света.
В примитивном человеческом восприятии За- Но их активное развитие началось во времена
кон Богини Карны отразился, как идея Трёх Вели- Великой Ассы, в тех тёмных Реальностях, куда упа-
ких Судов после смерти, называемых также Страш- ли семена Древнего Знания, когда порушил Охран-
ный Суд. ные Печати с Сокровенной Древней Мудрости Ми-
ра Арлегов Чернобог.
На самом деле, никакого Страшного Суда нет,
есть только задержка восхождения, да и то, лишь Обретя Древнее Знание Мира Арлегов, неко-
временная, потому что всё подчинено Единому За- торые из Реальностей Миров Тьмы тотчас начали
кону Восхождения от низшего к высшему. борьбу с Мглой и Тьмой и начали подъём в верха по
Золотому Пути.
Зло, пусть даже невольно созданное, всегда
отягощает своего создателя. Однако, обладая мощью и Древним Знанием,
они не научились различать Добро и Зло, неся в се-
Только там, где Духовные сущности настоль- бе неизжитые частицы изначального первичного
ко высоки, что подъём является естественным усло- мрака.
вием их жизни, которая сама направлена на содей-
ствие восхождению более низших существ, там Начало власти, принуждения и подчинения
Карма, как неизбежная закономерность движения в пронизывает все Тёмные Миры и Реальности. И эту
Духовном Мире, уступает иному действующему низменную форму они пытались ввести в пригра-
началу, проступающему в виде Любви. ничных с Миром Тьмы областях, в которые попали
Чертоги Макоши, Рады и Расы, а также Рукав Чер-
Обитатели различных Миров и Реальностей тога Свати, где находятся Ярило-Солнце и наша
ищут максимально полного соответствия образа Мидгард-Земля.
Жизни и собственной сути.
Всё это привело к началу новой Великой Ас-
Так, Духи Стихийных Сил видят счастье в об- сы. Это произошло потому, что Араны не пропуска-
ретении мощи и победе над стихиями; Духи Звёзд ли Тёмных в верха по Золотого Пути, предлагая им
Знания, понимают счастье, как накопление Мудро- сначала преобразиться в Светлых, и для этого про-
сти, как постижение Миров и самих себя; для Духов вели Рубеж через Земли Явного Мира.
Смерти счастье существует в переходе из Реально-
сти в Реальность; Духи Пространства счастливы, Во времена новой Великой Ассы тёмных из-
преодолевая его. гнали из всех Земель, что находились в Чертогах
Макоши, Рады и Расы, а поэтому Путь тёмных Ду-
Полнота счастья может быть только в посто- хов и Душ стал проходит только, через Мир Людей,
янной борьбе со злом, которое препятствует обита- живущих на Землях в Рукаве Чертога Свати, и толь-
телям тёмных Земель, его жителям, начать восхож- ко через Мир Людей стало возможно восхождение в
дение по различным местностям Золотого Пути. верха по Золотому Пути.
Это возможно только лишь одним путём: в Особенно важную роль стала занимать
общении с другими обитателями своей Реальности, Мидгард-Земля, находящаяся посредине между
в воспитании Духовной сущности человека к вос- Светом и Тьмой. Из-за этого Тёмные Силы решили
приятию всеобщего жизненного начала, которое дать власть над людьми Бесам.
проявляет себя во всех местностях Золотого Пути.
Вот почему на Мидгард-Земле происходит
Наставления Высочайших Носителей Духов- борьба между Тёмными и Светлыми силами, в ко-
ного Достояния, несущих Божественный Свет оби- торой участвуют люди из различных Родов и Наро-
тателям всех Реальностей, едины в своих основных дов.
К оглавлению 25
проявление неразвитости и незнания. положениях.
Даже Бесы, низшие сущности тёмного Мира, Для подъёма важно только осознать своё
не лишены надежды на Духовный подъём в отда- единство, нерасторжимое Родство с другими сущ-
лённом будущем, на освобождение от грязи и злобы ностями, положив между собою и ими Любовь к
в результате длительного пути развития под руко- равным и сострадание к низшим формам Жизни.
водством Высших Духовных Наставников Золотого
Пути. Милосердие и Вера во всеисцеляющее чув-
ство Любви и Добра способны в будущем преобра-
Поступок любой Духовной сущности, в зить даже Бесов — этих, казалось бы, извечных вра-
первую очередь, сказывается на ней самой. По- гов Божественного Света, животных Мира Тьмы,
скольку любая индивидуальность обладает абсо- которые проповедуют среди людей Явного Мира:
лютной свободой выбора, её решение воздействует вседозволенность, жестокость, жадность, эгоизм и
на её структуру. конечность существования.
От выбора зависит её дальнейшая судьба: од- Бесы, низшие сущности тёмного Мира, воз-
ними действиями развивающаяся личность способ- никли при Рождении Миров «во мгле», причём, бы-
ствует своему подъёму вверх по различным местно- ли подобны Легам, от которых отличаются только
стям Золотого Пути, другими отягощает себя, изначальным отсутствием Божественного Света.
укрепляет связи, которые тормозят развитие, а то и
увлекают вниз, в Тёмные Миры. Подлинными властелинами Темных Миров
являются: тёмные Леги, тёмные Арлеги и Кощеи —
Это и есть Закон Богини Карны, в случае не- Князья Тьмы.
возможности подъёма, возникает необходимость
пройти заново весь Круг Жизни, но уже по другим Они возникли в изначальной Тьме, когда по-
Реальностям, для совершения необходимой работы пали в их Миры частицы Великой Инглии, Перво-
над своей Духовной сущностью. зданного Жизньродящего Света.
В примитивном человеческом восприятии За- Но их активное развитие началось во времена
кон Богини Карны отразился, как идея Трёх Вели- Великой Ассы, в тех тёмных Реальностях, куда упа-
ких Судов после смерти, называемых также Страш- ли семена Древнего Знания, когда порушил Охран-
ный Суд. ные Печати с Сокровенной Древней Мудрости Ми-
ра Арлегов Чернобог.
На самом деле, никакого Страшного Суда нет,
есть только задержка восхождения, да и то, лишь Обретя Древнее Знание Мира Арлегов, неко-
временная, потому что всё подчинено Единому За- торые из Реальностей Миров Тьмы тотчас начали
кону Восхождения от низшего к высшему. борьбу с Мглой и Тьмой и начали подъём в верха по
Золотому Пути.
Зло, пусть даже невольно созданное, всегда
отягощает своего создателя. Однако, обладая мощью и Древним Знанием,
они не научились различать Добро и Зло, неся в се-
Только там, где Духовные сущности настоль- бе неизжитые частицы изначального первичного
ко высоки, что подъём является естественным усло- мрака.
вием их жизни, которая сама направлена на содей-
ствие восхождению более низших существ, там Начало власти, принуждения и подчинения
Карма, как неизбежная закономерность движения в пронизывает все Тёмные Миры и Реальности. И эту
Духовном Мире, уступает иному действующему низменную форму они пытались ввести в пригра-
началу, проступающему в виде Любви. ничных с Миром Тьмы областях, в которые попали
Чертоги Макоши, Рады и Расы, а также Рукав Чер-
Обитатели различных Миров и Реальностей тога Свати, где находятся Ярило-Солнце и наша
ищут максимально полного соответствия образа Мидгард-Земля.
Жизни и собственной сути.
Всё это привело к началу новой Великой Ас-
Так, Духи Стихийных Сил видят счастье в об- сы. Это произошло потому, что Араны не пропуска-
ретении мощи и победе над стихиями; Духи Звёзд ли Тёмных в верха по Золотого Пути, предлагая им
Знания, понимают счастье, как накопление Мудро- сначала преобразиться в Светлых, и для этого про-
сти, как постижение Миров и самих себя; для Духов вели Рубеж через Земли Явного Мира.
Смерти счастье существует в переходе из Реально-
сти в Реальность; Духи Пространства счастливы, Во времена новой Великой Ассы тёмных из-
преодолевая его. гнали из всех Земель, что находились в Чертогах
Макоши, Рады и Расы, а поэтому Путь тёмных Ду-
Полнота счастья может быть только в посто- хов и Душ стал проходит только, через Мир Людей,
янной борьбе со злом, которое препятствует обита- живущих на Землях в Рукаве Чертога Свати, и толь-
телям тёмных Земель, его жителям, начать восхож- ко через Мир Людей стало возможно восхождение в
дение по различным местностям Золотого Пути. верха по Золотому Пути.
Это возможно только лишь одним путём: в Особенно важную роль стала занимать
общении с другими обитателями своей Реальности, Мидгард-Земля, находящаяся посредине между
в воспитании Духовной сущности человека к вос- Светом и Тьмой. Из-за этого Тёмные Силы решили
приятию всеобщего жизненного начала, которое дать власть над людьми Бесам.
проявляет себя во всех местностях Золотого Пути.
Вот почему на Мидгард-Земле происходит
Наставления Высочайших Носителей Духов- борьба между Тёмными и Светлыми силами, в ко-
ного Достояния, несущих Божественный Свет оби- торой участвуют люди из различных Родов и Наро-
тателям всех Реальностей, едины в своих основных дов.
К оглавлению 25