Page 28 - SAV
P. 28
Славяно-Арийские Веды

Слово Мудрости Волхва Велимудра

Предисловие

«Слово Мудрости Волхва Велимудра» — од- В настоящее время заметно вырос интерес к
но из древнейших рукописных источников, сокро- прошлому и настоящему Родной Державы, к Древ-
венного Славяно-Арийского Ведического Знания, ней не искажённой Истории, к Народной Традиции,
сохранившееся до наших дней, благодаря многим к Культуре и Литературе, к своим Родовым Корням,
Славянским и Арийским Родам исповедующим к Древней дохристианской Вере.
Старую Веру Первопредков — Инглиизм.
Народ начинает осознавать и понимать, что
Существует несколько вариантов записи без прошлого у него нет ни настоящего, ни будуще-
«Слова Мудрости», это Глаголические Харатьи, т.е. го, ибо Древо, у которого обрублены корни, засыха-
тексты на пергаменте записанные глаголицей; Сло- ет и погибает.
венские Харатьи, т.е. тексты на пергаменте запи-
санные полуруническим словенским уставом; Свя- Несмотря на то, что на протяжении столетий
торусские Волхвари, т.е. тексты на дoщeчкax из ду- рукописные источники Древней Славяно-Арийской
ба, берёзы, кeдpa или ясеня, записанные святорус- Мудрости уничтожались, сначала невежественны-
ским руническим письмом, ныне почему-то называ- ми, фанатичными греко-христианскими священни-
емого Велесовицей, очевидно из-за того, что этим ками, а затем царствующей династией Романовых и
письмом записана «Книга Велеса». коммунистами в 20-40 годы XX вeкa, но Саньтии,
Харатьи и Дощечки, хоть малым числом, но сохра-
«Слово Мудрости» хранится и передаётся из нились.
поколения в поколение среди Православных Старо-
веров-Инглингов, не только для постижения без- Но надо отдать должное, что были и тaкиe
ценного Древнего Жизненного Родового Опыта и Христиане, которые, наравне со Староверами, со-
Уклада наших Предав, а для того, чтобы лучше по- храняли Cлaвяно-Apийcкyю Древнюю Мудрость,
нять современную действительность, ибо прошлое особенно среди Праведных Старообрядцев-
миллиардами нитей связано с настоящим, из кото- Раскольников.
рого берёт начало будущее.
Далее, предлагаем Вам приобщиться к сохра-
ненной Древней Славяно-Арийской Мудрости.

Дiй Владимиръ,
старейшина Долинной Родовой Общины
Древнерусской Инглиистической церкви.

Часть 1

«И поведано вам, чада, буде Слово сие, Слово от Небес открывает и всё многоцветие Сварги Пре-
вельми Мудрое, Слово Древнее. Сие слово не то, чистой стойкий Духом себе обретает».
что во мгле почило, а то, что сама Матерь-Жизнь
сложила и волхва именем Велимудр одарила. Слово «Ежели кто приласкает и накормит ребёнка,
мудрости сие, сиречь Весть, его для добрых людей дав ему кров, тепло и уют, от души, а не корысти
всю жизнь несть. для, то совершит он деяние благое и пользы от него
будет более, чем от сотни глаголющих мудрецов».
Внемлите зову, чада, Весть познавати, не то,
что через топи торить гати. Сию Весть надобно и «Не свершают ошибок только те, кто не по-
умом воспринимати и сердцем своим принимати, а мыслит о свершении деяний и не приложат руки
пуще всего в каждый образ Слово Мудрости вника- своей к созиданию на благо Рода своего».
ти».
«Тот, кто постигнет малое, тот и обрящет ма-
«Тем чадам Божиим, кто избирает Правый лое, а тот кто познает многое — не обретает ничего,
Путь ведущий в вершине Духа, с каждым шагом но Дух его становится крепче».
становится труднее идти, ибо дорога, по которой
они идут, постоянно сужаясь превращается в тропу, «Ежели у кого на душе тяжесть, её легче всего
которая всё круче и круче поднимается вверх и ис- разделить с ближним своим, а когда ближнему по-
чезает в заоблачной дали. надобится твоя помощь, помоги и ты ему».

Но те, кто пойдёт до конца по этому пути, не- «Ежели ближнему твоему грозит беда, не от-
смотря на тяготы и лишения, обрящет такие духов- казывай в помощи ему, ибо беда не ходит одна, и
ные блага, Мудрость и Духовную Силу, о каких они может заглянуть к тебе в гости тоже».
даже и не помышляли.
«Кто Йоге-Матери укажет на место, где про-
Те же, кто решит пойти по вниз уходящей до- зябают сироты, тот малое деяние совершил, а кто
роге, никогда не получат достаточно сил, чтобы, поднимет сирот на ноги под сенью Рода своего, тот
вернувшись к истокам, подняться в самую высь, ибо большее деяние совершил».
идущие вниз теряют свой разум и силы, и пекло
пред ними разверзнет свои широкие двери, а для «Кто-то пытается познать малое, а кто-то ве-
стойких идущих к вершине Духа, Велес-бог Врата ликое из Мудрости Древней, думая при этом, что
это сделать легко, но, чтобы познать малое или ве-
ликое, может не хватить и сотен жизней человече-

К оглавлению 28
   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33