Page 29 - SAV
P. 29
Славяно-Арийские Веды
ских». Мире Прави».
«Познавая окружающий нас Мир Яви, мы ра- «Во всех деяниях своих, великих и малых, и
но или поздно приходим к пониманию того, что мы во всех отношениях между Родичами своими или
познаём самих себя, ибо наше существование в Ми- общинниками других Родов — Совесть и Правда
ре Яви является неотъемлемой частью нас самих». наша Копная, должны быть мерилом всего. В отно-
шении ко всем язычникам1 должно исполнять Запо-
«Кто уподобляется человеку, который живёт ведь Перунову: “Какие деяния творят вам люди,
лишь своими желаниями и деяниями порочными, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своей
тот губит свою Душу и не исполняет долга перед мерою мерится”».
Родом. И не удивительно, что прибежищем таких
людей в конце жизненного пути становиться Пек- «Чужим умом жизнь не познаешь и умнее не
ло». станешь, а не познав своим умом сути своей жизни,
как сможешь достойно прожить её и исполнить
«Величие каждого Рода-Племени обусловле- свой Долг перед Родом своим и Родом Небесным».
но его созидательным трудом и дружеским един-
ством с другими Родами и Племенами, и ежели все «Всякие явления различных природных сил,
Роды будут жить в единстве, благости и взаимоува- проявленные вокруг нас, не существуют сами по
жении, созидая для своих потомков, во славу Богов себе, а свершаются в точном соответствии с
и Предков своих, то никакая тёмная сила или вра- древними законами мироздания, которые соблюда-
жеская рать не сможет одолеть сей Великий народ». ются всеми живущими, в Природе Мидгарда, суще-
ствами, а посему, должны быть соблюдаемы и че-
«Те из людей, кто стремится в иной Мир, не ловеком».
познав радости созидания в своём Мире, не развив-
ших Душу и Дух свой, не познавших Мудрость Бо- «Именно человек способен, в отличии от дру-
гов и Предков своих — ожидает разочарование и гих живущих на Мидгард-Земле существ, радовать-
темень великая, ибо они не в состоянии увидеть ся от всей души за успехи ближнего своего и печа-
красоты и величие нового Мира, так как Душа и литься всем сердцем, когда беда приходит к ближ-
Дух их спят». нему его».
«Чем длиннее власы человека, тем больше «Самыми непростительными поступками для
Божьей силы получает он, ибо сила эта питает теле- человека — являются оговор, предательство, за-
са, Дух и Душу человека, и направляет его на сози- висть, желание чужого добра и лихоимство».
дание и деяния праведные, в коих мерилом всего
Совесть является». «Если никто не приложит сил для свершения
деяний праведных, как узрите вы, что доброго слу-
«С охотой исполняйте наставления родителей чится в будущем с вами и близкими вашими. По-
своих и старцев Рода своего, ибо ни один родитель этому, делайте вы то, что в состоянии делать, и слу-
или старец не желает зла чаду или внуку своему». чится то, чему суждено было случится, ибо ничто
не происходит у тех, кто ничего не делает, а их как
«Оберегайте и проявите заботу о родителях бы и нет, словно они не родились на этом свете».
своих, во все дни и преклонные лета их, ибо дети
ваши, глядя на вас, когда придёт время, также будут «Самое главное в жизни человека — это сама
относиться и к вам». Жизнь, превыше жизни человеческой может быть
только долг перед Родом».
«Взаимоотношения в общинах должны быть
основаны на трудолюбии, добре и любви, а не на «Три великие тайны сокрыты для памяти че-
принуждении и страхе. Не может принудительный ловека и хранятся они за девятью печатями: Как
труд приносить благие плоды, ибо созидающий по народился человек на белом свете; как вся его Яв-
принуждению или по страху своему замыкается в ная жизнь незаметно пролетела; когда отправится
себе и не может вложить Душу в плоды труда свое- человек по пути Навному в Небесную обитель, где
го. узреет он Предков своих».
Созидательный труд на благо Рода и общины, «Ежели родители станут оберегать чадо своё
должен быть только добровольным и по зову серд- от созидательных деяний на благо Рода своего, то
ца, иначе бесплодными и безобразными будут пло- загубят душу и жизнь его. И будет душа того чада
ды такого труда». — чёрствой, а жизнь никчемной. И, ежели родители
будут потворствовать разным прихотям чада своего,
«Защита всех Родов своих, Святой земли От- то погубят светлый дух его, а погибель духа ребён-
цов своих, Древней Веры Первопредков своих, есть ка не прощается никому».
первейший долг каждого мужчины из Расы Вели-
кой, во все времена пока светит Ярило-Солнце». «Познавая всем сердцем окружающий мир,
человек начинает понимать, что у всего живого на
«Тот из людей, кто в состоянии услышать всё белом свете, камня и древа — есть душа. Познавая
многообразие звуков окружающего мира Природы, силу души камня и древа — человек находит древ-
сможет услышать, как бьётся сердце его в едином ний источник целительных сил Природы, при по-
порыве со Вселенной, а кто лишь слушает только мощи которого можно изгонять боль и хворь из
себя и свои рассуждения, никогда не услышит вели- больного тела человека».
колепную Небесную музыку».
«Самое лучшее и действенное, приятное и
«От чистого сердца и с чистыми помыслами освежающее снадобье от усталости тяжкой, после
приносите безкровные жертвы и требы Богам и
Предкам своим в Мире Яви, ибо то, что пожертву- 1 Язычник — др. слав. иноверец, инородец.
ется им, то и предстанет пред ними в Мире Нави и в
К оглавлению 29
ских». Мире Прави».
«Познавая окружающий нас Мир Яви, мы ра- «Во всех деяниях своих, великих и малых, и
но или поздно приходим к пониманию того, что мы во всех отношениях между Родичами своими или
познаём самих себя, ибо наше существование в Ми- общинниками других Родов — Совесть и Правда
ре Яви является неотъемлемой частью нас самих». наша Копная, должны быть мерилом всего. В отно-
шении ко всем язычникам1 должно исполнять Запо-
«Кто уподобляется человеку, который живёт ведь Перунову: “Какие деяния творят вам люди,
лишь своими желаниями и деяниями порочными, такие и вы сотворите им, ибо каждое деяние своей
тот губит свою Душу и не исполняет долга перед мерою мерится”».
Родом. И не удивительно, что прибежищем таких
людей в конце жизненного пути становиться Пек- «Чужим умом жизнь не познаешь и умнее не
ло». станешь, а не познав своим умом сути своей жизни,
как сможешь достойно прожить её и исполнить
«Величие каждого Рода-Племени обусловле- свой Долг перед Родом своим и Родом Небесным».
но его созидательным трудом и дружеским един-
ством с другими Родами и Племенами, и ежели все «Всякие явления различных природных сил,
Роды будут жить в единстве, благости и взаимоува- проявленные вокруг нас, не существуют сами по
жении, созидая для своих потомков, во славу Богов себе, а свершаются в точном соответствии с
и Предков своих, то никакая тёмная сила или вра- древними законами мироздания, которые соблюда-
жеская рать не сможет одолеть сей Великий народ». ются всеми живущими, в Природе Мидгарда, суще-
ствами, а посему, должны быть соблюдаемы и че-
«Те из людей, кто стремится в иной Мир, не ловеком».
познав радости созидания в своём Мире, не развив-
ших Душу и Дух свой, не познавших Мудрость Бо- «Именно человек способен, в отличии от дру-
гов и Предков своих — ожидает разочарование и гих живущих на Мидгард-Земле существ, радовать-
темень великая, ибо они не в состоянии увидеть ся от всей души за успехи ближнего своего и печа-
красоты и величие нового Мира, так как Душа и литься всем сердцем, когда беда приходит к ближ-
Дух их спят». нему его».
«Чем длиннее власы человека, тем больше «Самыми непростительными поступками для
Божьей силы получает он, ибо сила эта питает теле- человека — являются оговор, предательство, за-
са, Дух и Душу человека, и направляет его на сози- висть, желание чужого добра и лихоимство».
дание и деяния праведные, в коих мерилом всего
Совесть является». «Если никто не приложит сил для свершения
деяний праведных, как узрите вы, что доброго слу-
«С охотой исполняйте наставления родителей чится в будущем с вами и близкими вашими. По-
своих и старцев Рода своего, ибо ни один родитель этому, делайте вы то, что в состоянии делать, и слу-
или старец не желает зла чаду или внуку своему». чится то, чему суждено было случится, ибо ничто
не происходит у тех, кто ничего не делает, а их как
«Оберегайте и проявите заботу о родителях бы и нет, словно они не родились на этом свете».
своих, во все дни и преклонные лета их, ибо дети
ваши, глядя на вас, когда придёт время, также будут «Самое главное в жизни человека — это сама
относиться и к вам». Жизнь, превыше жизни человеческой может быть
только долг перед Родом».
«Взаимоотношения в общинах должны быть
основаны на трудолюбии, добре и любви, а не на «Три великие тайны сокрыты для памяти че-
принуждении и страхе. Не может принудительный ловека и хранятся они за девятью печатями: Как
труд приносить благие плоды, ибо созидающий по народился человек на белом свете; как вся его Яв-
принуждению или по страху своему замыкается в ная жизнь незаметно пролетела; когда отправится
себе и не может вложить Душу в плоды труда свое- человек по пути Навному в Небесную обитель, где
го. узреет он Предков своих».
Созидательный труд на благо Рода и общины, «Ежели родители станут оберегать чадо своё
должен быть только добровольным и по зову серд- от созидательных деяний на благо Рода своего, то
ца, иначе бесплодными и безобразными будут пло- загубят душу и жизнь его. И будет душа того чада
ды такого труда». — чёрствой, а жизнь никчемной. И, ежели родители
будут потворствовать разным прихотям чада своего,
«Защита всех Родов своих, Святой земли От- то погубят светлый дух его, а погибель духа ребён-
цов своих, Древней Веры Первопредков своих, есть ка не прощается никому».
первейший долг каждого мужчины из Расы Вели-
кой, во все времена пока светит Ярило-Солнце». «Познавая всем сердцем окружающий мир,
человек начинает понимать, что у всего живого на
«Тот из людей, кто в состоянии услышать всё белом свете, камня и древа — есть душа. Познавая
многообразие звуков окружающего мира Природы, силу души камня и древа — человек находит древ-
сможет услышать, как бьётся сердце его в едином ний источник целительных сил Природы, при по-
порыве со Вселенной, а кто лишь слушает только мощи которого можно изгонять боль и хворь из
себя и свои рассуждения, никогда не услышит вели- больного тела человека».
колепную Небесную музыку».
«Самое лучшее и действенное, приятное и
«От чистого сердца и с чистыми помыслами освежающее снадобье от усталости тяжкой, после
приносите безкровные жертвы и требы Богам и
Предкам своим в Мире Яви, ибо то, что пожертву- 1 Язычник — др. слав. иноверец, инородец.
ется им, то и предстанет пред ними в Мире Нави и в
К оглавлению 29