Page 8 - Сущность и Разум, Том 2
P. 8
Николай Левашов «Сущность и Разум». Том 2
сознания. Жизнь после смерти не могла бы существовать без них и представляет со-
бой естественный ряд объяснимых явлений, включающих в себя карму и перевопло-
щение душ.
В последующих главах, применяя всю ту же единую теорию, Левашов помогает
нам понять такие сложные аспекты человеческой психики как, гомосексуальность и
раздвоение личности, которые, опять таки, могут быть объяснены только при пони-
мании процессов, происходящих на уровне сущности человека. Отсюда мы перехо-
дим к более широким вопросам, касающимся общественных сторон человечества.
Например, каким образом и почему, казалось бы, слабое и пассивное племя, внезапно
без каких-либо видимых причин в один прекрасный день становится могучим и силь-
ным, и покоряет своего сильного соседа, и захватывает его территорию. Подобные
события, происходящие с цикличностью исторических эпох, отражались истори-
ками, но никогда не объяснялись с позиций единой теории.
Аналогично им объяснены другие мало понятные проявления поведения людей,
которые, тем не менее, важны для каждого из нас. Например, почему некоторые
люди, переселённые в места, которые находятся далеко от их родины, с большим тру-
дом переносят или же едва выживают на новом месте жительства, в то время, как
другие — легко адаптируются? Или же, как и почему космическое влияние внешнего
пространства (т.е., расположение небесных тел и существование других планет и ми-
ров) оказывает воздействие на нашу планету? Являются ли такие события продуктом
причудливого воображения или действительным проявлением природных явлений?
И ещё мы видим естественную последовательность изначальных явлений, начиная с
первичных материй, влияющих на кривизну пространства, движущуюся сквозь про-
рыв живую материю, первым вторжением вируса в эфирную область и, наконец, за-
рождающееся сознание и интеллект в индивидууме и тернии народов под влиянием
природных и космических сил.
Всё это — только часть завораживающей мозаики книги «Сущность и разум»,
твёрдо построенной на последовательной единой теории, которая показывает полную
взаимосвязанность явлений и событий, прекрасную архитектуру мироздания. По-
этому, например, мы начинаем понимать, как числовые величины градиентов мерно-
сти влияют на скачок в развитии человека на следующий эволюционный уровень,
или, как астральные тела клеток физического тела человека достигают критической
массы и преодолевают качественный барьер первого ментального уровня; как серь-
ёзно повреждённое астральное тело может вызвать развитие рака; или, как музыка, в
стиле heavy metal, разрушает астральные тела клеток мозга и вызывает обратную эво-
люцию. И так далее, и так далее.
Итак, мы подошли к моменту, когда можно и нужно понять, почему мы сами
являемся архитекторами своей кармы — мы, а не какой-то «Высший Суд»; мы сами
и есть этот «Высший суд», который выносит приговор, точнее — наши поступки и
деяния, которые буквально отпечатываются на телах наших сущностей. Наши по-
ступки и деяния — присяжные на этом суде совести, когда никакой искусный адвокат не
в состоянии изобразить чёрное белым и наоборот. Это происходит так потому, что каж-
дое чувство, которое побуждает нас на действие, имеет свой собственный уровень
мерности, и погружение нашего сознания в это чувство изменяет качественную
структуру нашей сущности, и отпечаток этого остаётся навсегда. В целом, как и всё
К оглавлению 8