Page 50 - Возможности Разума 3
P. 50
29
египетскими иероглифами. Но об этом будет сказано больше в книге ...
И вновь не стоит спешить желающим обвинить в «притягивании» фактов
за «уши» к выгодным (в данном случае, мне) умозаключениям. Желающих
«торопыжек» хотелось бы отправить к изучению истории Древнего Китая.
Согласно китайской (а не моей) легенде, китайская цивилизация началась с
того, что к ним, с севера, прилетел на небесной колеснице (вайтмане) Белый
Бог по имени Хуан Ди, который и научил их всему: от возделывания рисовых
полей и построения дамб на реках, до иероглифического письма. Оказывается,
китайские иероглифы придумали не китайцы, а были им переданы белым
человеком высокоразвитой цивилизации, лежащей к северу от Древнего
Китая. А теперь — немного пояснений. Хуан — старое арийское имя, которое
до сих пор довольно-таки широко распространено в испаноговорящих
странах. Ди — племена белой расы, жившие к северу от Древнего Китая.
Племена Ди — Динлинов — были хорошо известны жителям Древнего Китая.
Сложность произношения для китайцев слова «динлины» привело к
сокращённому его варианту — Ди. В старых китайских хрониках очень много
упоминаний о племенах Ди, которых китайцы основательно пытались изжить
со своих земель (скорее всего, с их собственных земель тоже). Ещё в III
тысячелетии до н.э. племена Ди в китайских летописях отмечались, как
коренные жители страны. За три тысячи лет часть динлинов была истреблена
китайцами, часть бежала, а часть смешалась с китайцами. И не кажется ли
странным «совпадением» тот факт, что последний стиль письма — кайшу,
дошедший до наших дней без каких-либо серьёзных изменений, окончательно
сформировался в период Троецарствия (220-280 гг. н.э.) практически тогда же,
когда китайцы окончательно «решили» проблему с племенами Ди на своей
территории?
Весьма похоже на проявление глубокой «благодарности» к народу,
принёсшему для китайцев свет знаний и культуры. Три тысячи лет войны
между племенами китайцев, представляющими жёлтую расу и значительно
менее многочисленными динлинами, племенами белой расы. И эта
трёхтысячелетняя война, построенная на геноциде динлинов, шла в несколько
этапов. И каждая веха этого противостояния белой и жёлтой рас отмечалась
изменением стиля китайского письма. Так называемые, иньские письмена
получили своё дальнейшее графическое «развитие» в виде головастикового
письма, которое использовалось в начальный период династии Джоу (1066-
771 гг. до н.э.). Письменность в эпоху Джаньго получает название стиля
дачжуань — почерком больших печатей. А после объединения Цинь
Шихуаном разрозненных царств в единую Империю, император приказал
своему первому министру Ли Сы произвести «стандартизацию» письма.
Новый стиль письма получил название сяочжуань — почерк малых печатей.
И каждая «модернизация» сопровождалась уничтожением книг «старого»
стиля и переписыванием всего в «новом» стиле. И такие «глобальные»
культурные изменения в стилях письма «почему-то» происходили по мере
29 Имеется в виду книга «Россия в кривых зеркалах».
49
К оглавлению