Page 323 - Зеркало моей души, Том 1
P. 323

Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 1.

            сказать, что всё, что ни случается с нами в жизни — к лучшему. Конечно, если
            соберёшь свою волю в кулак и не позволишь обстоятельствам тебя сломать, а
            наоборот, заставишь обстоятельства работать на тебя!..

                  Так уж получилось, что практически всё случившееся в моей жизни или со
            мной,  так  или  иначе  подготавливало  меня  к  пути  воина.  В  принципе,  любое
            движение вперёд — это преодоление себя и обстоятельств. Так и никак иначе. И
            вот я стою один на сцене, и на меня уставилось несколько сотен глаз, и все чего-
            то ждут от меня, и очень часто совсем не того, что я бы хотел им дать. Основной
            целью моего просветительно-оздоровительного выступления было пробуждение
            людей  от  сна.  Но…  многие  спали,  и  просыпаться  совсем  не  желали,  а  даже
            наоборот, им очень нравилось «спать». И таких людей совсем не интересовало
            понимание  природы  вещей.  Им  хотелось  только  зрелищ  и  ничего  другого.
            Другой части аудитории ничего не было нужно, кроме оздоровительного сеанса.
            Среди  всей  массы  зрителей,  ищущие  понимание  составляли  подавляющее
            меньшинство. Я это понял очень быстро, как только начал своё выступление. Я
            ощущал весь зал, эмоции и мысли всей аудитории и понял, что необходимо найти
            какое-то решение, казалось бы, неразрешимой задачи — дать каждому зрителю
            всё то, ради чего он пришёл, и плюс ещё то, что нужно для пробуждения от сна.
            Каждому зрителю… но ведь существовало, как минимум, три группы зрителей
            —  пришедшие  получить  зрелище  или  «цирк»,  как  я  это  называю;  получить
            между  делом  лечение  своих  проблем  со  здоровьем  и  третья  группа,  которая
            искала понимания, хотя бы малейшего понимания. И вот нужно было дать им
            всем то, ради чего они пришли, и сделать это надо было одновременно, во время
            одного выступления. И мне пришлось в «боевых» условиях создавать тактику и
            стратегию  своего  выступления.  Не  прекращая  своего  выступления,  я  решил
            попробовать те свои эксперименты, которые я делал в армии и во время обучения
            в университете.
                  Я  действовал  экспромтом  и  тут  же  решил  реализовать  свою  идею.  Я
            предложил зрителям поучаствовать в эксперименте и попросил всех желающих
            принять участие — соединить свои руки вместе и под прекрасную музыку Жана-
            Мишеля Жаре произвёл воздействие на весь зал, помогая настроиться людям
            своим  голосом.  Совмещая  гипноз  наяву  с  прямым  воздействием  на  мышцы
            зрителей, я пытался добиться у них максимальной реакции. Произносимые мной
            слова  быстрее  настраивали  людей  на  нужное  состояние  для  максимально
            эффективного  воздействия.  Всё  это  продолжалось  пару  минут,  после  чего  я
            попросил всех, у кого «заклинило» руки, выйти на сцену. Дело в том, что при
            наличии хорошей чувствительности у человека, мышцы сгибатели и разгибатели
            переставали подчиняться самому человеку, и только я мог снять эту мышечную
            блокаду. Я произвёл воздействие средней мощности, чтобы охватить как можно
            больше  людей  и  в  то  же  самое  время  не  перегрузить  своим  воздействием
            наиболее чувствительных. В результате этого моего действия, на сцене оказалось
            несколько  десятков  человек,  которые  никак  не  могли  освободить  свои
            сцепленные руки. Я освободил их всех от не совсем обычных «наручников» и
            сделал  это  несколькими  способами.  Некоторых  освободил  словесным




            К оглавлению                                   323
   318   319   320   321   322   323   324   325   326   327   328