Page 225 - Россия в кривых зеркалах 1
P. 225

Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1

          оной, превращает людей в перепуганную толпу и приводит к гибели или обраще-
          нию в рабов не только самих горе-вояк, но и оставшихся за их спиной детей, жен-
          щин и стариков. Не допустить пробуждения этого инстинкта можно двумя спосо-
          бами.

               1. Напугать людей так, чтобы их страх наказания за свою трусость в бою, пре-
          высил страх самого сражения.

               2. Пробудить в людях высокие чувства ответственности перед своими род-
          ными  и  соплеменниками,  когда  человек  осознанно  идёт  на  самопожертвование
          ради спасения своих близких и всего того, что ему дорого, даже ценой своей соб-
          ственной жизни.

               Первое можно добиться жестокостью, посредством показательных казней и
          мучительных пыток трусов из своих. Когда все остальные, не имеющие достаточ-
          ной твёрдости духа, испугаются этих казней больше, чем возможной смерти в бою.
          Качество такого «боевого» духа наверно ни у кого не вызывает сомнения. Хотя, в
          некоторых ситуациях, только подобным образом, можно было остановить начина-
          ющуюся  смертельно  опасную  для  любого  войска  панику.  Второе  достигается
          только личным примером, мужеством и готовностью к самопожертвованию ради
          того, что больше жизни одного человека или даже многих. К сожалению, ни одна
          битва не обошлась без человеческих жертв. Даже в случае, когда исход сражения
          определялся в поединке между лучшими воинами с каждой стороны, кто-то всегда
          погибал. А когда сражались армии, число погибших уже исчислялось сотнями, ты-
          сячами, десятками и сотнями тысяч и даже миллионами. Кроме способности «вдох-
          новлять» на благородную смерть во имя Отечества, желательно чтобы воевода, хан
          (военный князь) или царь, ведущие свои дружины, орды или армии в сражение,
          обладали ещё и полководческими талантами. Иначе число погибших за правое дело
          может стать таким огромным, что даже победа с подобными жертвами, в конечном
          итоге, оборачивается поражением. Именно сочетание качеств природного лидера,
          организаторских способностей и таланта полководца, формировали героев, вождей
          или лидеров у племён, народов и наций. Эти люди и их потомки, несущие их гене-
          тику и образовывали социальную «верхушку» у племён, народов и наций. Таким
          образом, формировалась социальная иерархия в родах, племенах и т.д.
               Социальная иерархия, в большинстве случаев, возникала естественным путём.
          Происходило неизбежное распределение людей по их талантам, способностям, ли-
          дерским качествам и желаниям. И в большинстве случаев формирование социаль-
          ных иерархий происходило справедливо, особенно до последней Ночи Сварога. В
          принципе,  ещё  с  раннего  детства  воспитатели-ведуны  наблюдали  за  отроками

          (детьми до семи лет) и уже начинали выявлять среди них природных лидеров, ко-
          торые могли родиться в семье из любого социального уровня. Воспитатели-ведуны
          «высматривали» не только детей — природных лидеров, но и способных к воспри-
          ятию  знаний,  обладающих  паранормальными  возможностями  и  другими  талан-
          тами. Дети, не обладающие яркими способностями, получали навыки, необходи-
          мые для всего рода и для семьи. Причём, опять-таки, учитывались наклонности и
          личные стремления каждого ребёнка. Все люди — разные, имеют разные таланты



               К оглавлению
                                                         224
   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229   230