Page 224 - Россия в кривых зеркалах 1
P. 224

Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1

            социальный «организм» и для хранения продуктов питания. Каменщики делают то
            же, что и плотники, только из камня или кирпича, поэтому суть остаётся той же.
            Портные и сапожники шьют одежду и обувь для всех, включая и земледельцев,
            скотоводов, охотников и рыболовов и, таким образом, тоже принимают участие в
            производстве продуктов питания для всего социального организма. И тому подоб-
            ное, и так далее — очень многие люди, создающие социальный «организм», вне
            зависимости от его «размера», будь то род или община, народность или народ, или
            нация, в той или иной степени, тем или иным способом участвуют в производстве
            продуктов питания. Все они УЧАСТВУЮТ АКТИВНО, через свой труд. Поэтому
            имеет смысл обозначить экономические ниши, занимаемые ими в социальном «ор-
            ганизме», как АКТИВНЫЕ, основные ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НИШИ.

                  Таким образом, активными экономическими нишами социального организма
            являются все виды деятельности человека, имеющие отношение к производству
            ПРОДУКТОВ  ПОТРЕБЛЕНИЯ  и  СРЕДСТВ  ПРОИЗВОДСТВА  социального
            организма, вне зависимости от уровня развития оного. Все остальные напрямую не
            имеют отношения к «добыче» пищи, значит ли, что они являются социальными па-
            разитами?! Опять-таки, не будем спешить с выводами. Профессиональный ВОИН,
            который всю свою сознательную жизнь учился владению оружием и пролил не-
            мало пота, а порой и своей крови, защищая своих сородичей от врагов внешних и
            внутренних,  часто  и  ценой  своей  жизни,  ПАРАЗИТОМ  НЕ  ЯВЛЯЕТСЯ.  Ко-
            нечно, если он правильно выполняет свой долг перед родом, а не является изгоем.
            Так может быть князь или царь, со своей боярской думой и всеми людьми служи-
            выми, являются паразитами?! В давние времена (чуть более тысячи лет назад) у
            наших предков славяно-ариев — РУССОВ — правящую касту образовывали ПРИ-
            РОДНЫЕ ЛИДЕРЫ, которые выкристаллизовывались из русского народа и были
            носителями  мощной,  здоровой  генетики,  вобравшей  в  себя  лучшие  качества
            народа. Эти люди были природными лидерами, т.е. они занимали своё положение
            среди людей, благодаря своим природным данным и талантам. Они могли из ско-
            пища вооружённых людей создать единый, организованный вооружённый отряд,
            дружину, орду (раньше у славян не было слово войско или армия, а было слово
            орда), армию. Не просто построить в ряды, красивые или не очень, пеших воинов
            или конных. Но гораздо сложнее, создать из этих воинов единое целое, один «ор-
            ганизм», когда каждый воин сражается не за свою собственную «шкуру», а за детей
            и женщин, которые остались за спиной, за свою культуру и традиции, за право ды-
            шать воздухом (и не только самому), за право быть своему роду, племени, народу
            или нации. И если при этом воин и гибнет, он отдаёт свою жизнь за нечто большее,
            чем просто жизнь одного человека, за будущее своего народа, за будущее детей,
            включая и своих собственных.

                  Только сильный лидер способен объединить вокруг себя людей своего народа
            в тяжёлые дни нападения врагов и природных бедствий. Для этого лидер (ы) дол-
            жен (должны) обладать мощным пси-полем, позволяющим ему (им) не допустить
            в душах людей, стоящих на пути несущейся смерти, пробуждения инстинкта само-
            сохранения. Пробуждение этого инстинкта у воинов перед битвой или во время





                  К оглавлению
                                                            223
   219   220   221   222   223   224   225   226   227   228   229