Page 222 - Россия в кривых зеркалах 1
P. 222

Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1

            дельцев, рыбаков, охотников, скотоводов и т.д., другими словами, тех, кто добы-
            вает в поте лица своего «кусок хлеба» и для себя, и для своих семей, и для кузнецов,
            и для плотников, и для портных, гончаров, воинов, и всех их семей, включая и царя
            с царедворцами, и челядью, и т.д. Без «добытчиков» хлеба насущного все осталь-
            ные померли бы с голода. И царь, и воин, и кузнец с плотником. От царя до гончара,
            люди не добывают сами для себя пищу, а пользуются добытой другими. Так, значит
            ли это, что они все социальные паразиты?! Давайте не будем спешить с выводами,
            а спокойно разберёмся. Кузнец своим трудом создаёт орудия труда и для земле-
            пашца, и для рыболова, и для охотника, и для скотовода, которые напрямую свя-
            заны с «добычей» пищи. Без этих орудий труда, сделанных и созданных кузнецом,
            все, кто «добывают» пищу, вынуждены были бы потратить на свой труд гораздо
            больше времени и вполне возможно, в лучшем случае, смогли бы прокормить свои
            семьи.

                  Только благодаря умениям и талантам кузнеца, его опыту, а зачастую и опыту
            многих поколений кузнецов до него, кузнец смог создать достаточно совершенные
            орудия труда для «добытчиков» пищи. Кроме этого, кузнец выковывает и оружие
            для воинов, с помощью которого воины в состоянии защитить и его, и землепашца,
            и гончара, и рыболова, и царя от врагов внешних и от врагов внутренних. Портной
            шьёт всем одежду и т.д. Казалось бы, в социальные паразиты, попадает царь со
            своими царедворцами и челядью. Но, вновь не будем спешить с выводами. Чтобы
            отразить врагов внешних и  внутренних,  кто-то  должен  собрать  всех  воинов во-
            едино, научить их сражаться вместе, повести за собой, найдя лучшие тактические
            и  стратегические  решения,  чтобы  разбить  врага  и  потерять  как  можно  меньше
            своих воинов, на воспитание которых уходят многие годы и при этом, минимизи-
            ровать гибель землепашцев, кузнецов, гончаров и т.д. и их жён, детей и престаре-
            лых родителей…

                  Другими словами, если каждый на своём месте, сообщество людей действует,
            как единый живой организм, точнее, как социальный организм. Природа создаёт
            своеобразный планетарный организм, в котором каждый вид выполняет определён-
            ную роль в интересах устойчивости всей экологической системы. Человек сам, хо-
            чет он этого или нет, понимает он это или нет, является только одним звеном це-
            почки, одной «клеткой» планетарного «организма» — экологической системы. И
            если по каким-то причинам эта «клетка» начинает нарушать устойчивое равнове-
            сие всего планетарного организма, она может стать раковой «клеткой», развитие
            которой, в конечном итоге, может привести к гибели всего планетарного организма
            — экологической системы нашей Мидгард-Земли. А это неизбежно приведёт и к
            гибели и самой «клетки»… Человеческая цивилизация представляет собой соци-
            альный  «организм»,  в  котором  каждый  человек  выполняет  свою  определённую
            роль в интересах всего человеческого сообщества (при здоровом социальном орга-
            низме). И этот социальный «организм», в свою очередь, является частью планетар-
            ного «организма» — экологической системы Мидгард-Земли. Человек, как вид, за-
            нимает определённую экологическую нишу. А как быть с человеком-личностью?!
            Как  определить  роль  и  место  человека-личности  в  социальном  «организме»





                  К оглавлению
                                                            221
   217   218   219   220   221   222   223   224   225   226   227