Page 126 - Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее
P. 126

Николай Левашов «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее»

            ЧУЖЕЗЕМЦЕВ!  Слово  «ЧУЖЕСТРАНЦЫ»,  как  это  и  следует  из  самого
            слова,  возникло  при  слиянии  двух:  слова  «ЧУЖАЯ»  и  слова  «СТРАНА»!  А
            слово «ЧУЖЕЗЕМЦЫ» возникло из слов «ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ»!
                  Как  уже  хорошо  известно  каждому,  ЗЕМЛЯМИ  наши  предки  называли
            ДРУГИЕ  планеты-земли,  а  ЧУЖЕЗЕМЦАМИ,  как  уже  упоминалось
            неоднократно, называли выходцев с планет-земель Тёмных Сил. Таким образом,
            становится  предельно  ясно,  кто  и  для  чего  искажал  русские  Сказы.  Этим
            занималась на Мидгард-земле ПАРАЗИТИЧЕСКАЯ СЕРАЯ РАСА! Её слуги
            действовали по строгим инструкциям своих хозяев, действовали медленно, но
            верно, рассчитывая на результат своих действий в будущем.
                  Именно поэтому они находили в нужное время христианских «святых», дни
            почитания  которых  приходились  как  раз  на  время  древних  ведических
            праздников  и…  со  временем  полностью  переводили  «стрелки»  праздника  на
            христианство.  А  если  не  было  в  нужный  день  нужного  «святого»,  то…  этот
            «святой» неожиданно появлялся… и для этого нужно было только придумать для
            него  подходящую  легенду!  И  именно  эта  черта  хамелеонства  в  действиях
            социальных паразитов привела к тому, что русская ортодоксальная церковь в
            значительной  степени  отличается  от  католической.  Что  и  служит  ярким
            доказательством  того,  что  христианская  церковь  действует,  как  хамелеон,
            подстраиваясь  под  местные  обычаи,  чтобы  получить  полный  контроль  над
            сознанием народных масс, в данном случае — россиян! А теперь вернёмся к
            тексту сказки:
                  «…Поблагодарила  Марьюшка  бабу-ягу  и  пошла.  Потемнел  лес,  страшно
            стало Марьюшке, боится и шагнуть, а навстречу кот. Прыгнул к Марьюшке и
            замурлыкал:
                  — Не бойся, Марьюшка, иди вперёд. Будет ещё страшнее, а ты иди и иди,
            не оглядывайся.
                  Потёрся кот спинкой и был таков, а Марьюшка пошла дальше. А лес стал
            ещё темней.
                  Шла, шла Марьюшка, башмаки железные износила, посох поломала, колпак
            порвала и пришла к избушке на курьих ножках. Вокруг тын, на кольях черепа, и
            каждый череп огнём горит.
                  Говорит Марьюшка:
                  —  Избушка,  избушка,  встань  к  лесу  задом,  ко  мне  передом!  Мне  в  тебя
            лезть, хлеба есть.
                  Повернулась избушка к лесу задом, к Марьюшке передом. Зашла Марьюшка
            в избушку и видит: сидит там баба-яга — костяная нога, ноги из угла в угол,
            губы на грядке, а нос к потолку прирос.
                  Увидела баба-яга Марьюшку, зашумела:
                  — Тьфу, тьфу, русским духом пахнет! Красная девушка, дело пытаешь, аль
            от дела лытаешь?
                  — Ищу, бабушка, Финиста — ясна сокола.
                  — А у моей сестры была?
                  — Была, бабушка.

                  К оглавлению                             126
   121   122   123   124   125   126   127   128   129   130   131