Page 124 - Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее
P. 124

Николай Левашов «Сказ о Ясном Соколе. Прошлое и настоящее»

                  Ведическая  Баба  Йога  странствовала  по  Мидгард-земле  то  на  огненной
            Небесной колеснице (Малая Вайтмара), то верхом на коне по всем землям, на
            коих  жили  Роды  Великой  Расы  и  потомки  Рода  Небесного,  собирая
            беспризорных детей-сирот по градам и весям:

                  «…В каждой Славяно-Арийской Веси, даже в каждом многолюдном граде
            или поселении, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся ДОБРОТЕ,
            НЕЖНОСТИ,  КРОТОСТИ,  ЛЮБВИ  и  нарядным  сапожкам,  украшенным
            золотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты. Простые люди
            называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью, кто БАБУШКОЙ
            ЙОГОЙ ЗЛАТОЙ НОГОЙ, а кто и совсем попросту — Йогиней-Матушкой.
                  Детей-сирот  Йогиня  привозила  в  свой  прекрасный  Скит,  который
            находился в самой чаще леса, у подножья Ирийских гор (Алтай). Всё это Она
            делала  для  того,  чтобы  спасти  от  неминуемой  гибели  этих  последних
            представителей древнейших Славянских и Арийских Родов.
                  В предгорном Скиту, где Йогиня-Матушка проводила детей-сирот через
            ОГНЕННЫЙ  ОБРЯД  ПОСВЯЩЕНИЯ  ДРЕВНИМ  ВЫШНИМ  БОГАМ,
            имелось Капище Рода, высеченное внутри горы.
                  Рядом  с  горным  Капищем  Рода  в  скале  имелось  специальное  углубление,
            которое Жрецы Рода называли Пещь Ра. Из него выдвигался каменный помост,
            разделённый  выступом  на  равные  углубления,  называемый  «лапата».  В  одно
            углубление,  которое  было  ближе  к  Пещи  Ра,  Йогиня-Матушка  укладывала
            спящих детей-сирот в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой
            хворост, после чего лапата задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала
            хворост.
                  Для всех присутствующих на Огненном обряде это  означало, что дети-
            сироты были посвящены Древним Вышним Богам, и в мирской жизни Родов их
            никто  более  не  увидит.  ЧУЖЕЗЕМЦЫ,  которые  иногда  присутствовали  на
            Огненных  Обрядах,  очень  красочно  рассказывали  в  своих  краях,  что  своими
            глазами  наблюдали,  как  МАЛЕНЬКИХ  ДЕТЕЙ  ПРИНОСИЛИ  В  ЖЕРТВУ
            Древним Богам, бросив их живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога.
            Чужестранцам было неведомо, что, когда задвигался помост-лапата в Пещь
            Ра,  специальный  механизм  опускал  каменную  плиту  на  выступ  лапаты,  и
            отделял углубление с детьми от Огня.
                  Когда загорался Огонь в Пещи Ра, Жрецы Рода переносили детей-сирот из
            углубления на лапате в помещения Капища Рода. Впоследствии из детей-сирот
            воспитывали  Жрецов  и  Жриц,  а  когда  они  становились  взрослыми,  юноши  и
            девушки создавали семьи и продолжали свой Род. Но ничего из этого чужеземцы
            не  ведали  и  продолжали  распространять  сказки  о  том,  что  дикие  Жрецы
            Славянских  и  Арийских  народов,  а,  в  особенности,  кровожадная  Баба  Йога,
            детей-сирот  в  жертву  Богам  приносят.  Эти  глупые  чужеземные  сказки
            повлияли  на  Образ  Йогини-Матушки,  особенно  после  христианизации  Руси,
            когда  образ  красивой  молодой  Богини  подменили  образом  древней  злой  и
            горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадёт маленьких детей,

                  К оглавлению                             124
   119   120   121   122   123   124   125   126   127   128   129