Page 215 - UM
P. 215

С т р а н и ц а | 214

уроки примитивной морали. Кому?! Властителям, монахам-воинам, заключившим союз
с Могуществами, посвященным, тем, кто читал в черных зеркалах, союзникам
Шамбалы, наследникам рыцарей Грааля! И они посылали на виселицу и в тюрьмы
господ, называя их преступниками и бешеными псами! Ни осужденные в Нюрнберге,
ни их покончившие с собой главари не могли понять, что и с Запада и с Востока их
сокрушила духовная цивилизация, колоссальное движение, от Чикаго до Ташкента
увлекающее человечество к высшему уделу.

Пусть рационалистический, картезианский Разум не совсем удовлетворяет нас, не
охватывает всего человека, всего его сознания. Но сон Разума породил чудовищ, а мы,
усыпленные нашим догматическим рационализмом, увидели в этих чудовищах лишь
страшные карикатуры.

И нюрнбергские судьи, и другие глашатаи победившей цивилизации не имели
достаточно четкого видения собственного мира, и потому не поняли, что
завершившаяся война была духовной войной. Ими правило убеждение, что Добро
восторжествовало над Злом. Они не увидели всех глубин сокрушенного Зла и всех
высот торжествующего Добра.

Мистические германские и японские завоеватели мира вообразили себя большими
магами, чем оказались на деле, но представители победившей цивилизации не
осознали того, что авторы называют «высшим магическим смыслом» нашего мира.
Победители говорили о Разуме, Справедливости, Свободе, Уважении к Личности и т.д. в
том старом смысле, который ко второй половине XX давно уже утратил свою
актуальность. Наше сознание преобразилось, и стал ощутимым переход к другому,
более высокому его состоянию.

Авторы считают, что победа безусловно досталась бы нацистам, будь наш
современный мир только тем, чем он представляется большинству из нас:
обыкновеннейшим продолжением материалистического XIX века и
буржуазно-мещанской мысли, рассматривающей планету как местечко, которое для
окончательного уюта следует еще кое-где дооборудовать.

Нам кажется, существуют два дьявола. Один пытается просто привести в беспорядок
то, что зовется божественным порядком. Другой же стремится преобразовать этот
порядок в иной, небожественный. То есть, второй «дьявол» хочет и обязан создать
обратный порядок.

Черный Орден и мог, и должен был взять верх над цивилизацией лицемерных
эгоистов, цивилизацией, павшей до уровня пошлых, плотских вожделений, прикрытых
для приличия жалким листиком ханжеской морали. Но она же не была только этим.

Опрокинутая на пыточные столы нацизма, вздернутая на магическую дыбу,
истекающая кровью под жреческими ножами, она показала другое лицо. Ее новый лик
явился в ореоле мученичества, навязанного нацистами, как Лик на святой плащанице.
От повышения общей интеллектуальности народов до ядерной физики, от психологии
   210   211   212   213   214   215   216   217   218   219   220