Page 219 - Россия в кривых зеркалах 1
P. 219
Николай Левашов «Россия в кривых зеркалах». Том 1
хочется, не потому, что к этому у него «лежит» душа, а потому, что только этим он
может прокормить себя и свою семью, сопровождается теми или иными отрица-
тельными эмоциями. А эмоции, как положительные, так и отрицательные, влияют
на качественное состояние третьего материального тела сущности человека. Эмо-
ции влияют на уровень собственной мерности третьего тела (качественное состоя-
ние третьего тела сущности, определяемое степенью насыщения оного первич-
ными материями G и F и их пропорциональным соотношением между собой).
Отрицательные эмоции вызывают резкое уменьшение уровня собственной
мерности третьего тела за счёт создания избыточного насыщения оного первичной
материей G, что приводит к появлению неустойчивости состояния этого тела сущ-
ности, которая приводит к сбросу накопленных телом первичных материй G и F,
что и приводит к резкому падению собственного уровня мерности. Положительные
эмоции создают дополнительное насыщение третьего тела сущности первичной
материей F, что приводит к увеличению собственного уровня мерности этого тела
и, при достижении определённого уровня насыщения, открывается качественный
барьер следующего уровня. Но, какое отношение, всё это имеет к экономике и раз-
витию цивилизации?! Причём здесь какие-то тела, каких-то сущностей?! Как это и
не выглядит на первый взгляд странным, самое, что ни на есть, прямое. Да ещё
такое «прямое», что прямее не придумаешь.
От того, что и как делает человек, зависит не только количество и качество
производимого им продукта, но и собственное развитие человека и, опосредованно
через него, развитие цивилизации в целом. И это не просто слова и не только фи-
лософские «рассусоливания», а абсолютно реальный материальный процесс, при
котором происходит не только развитие сущности человека, но происходит вполне
реальное и материальное изменение генетики человека, которая и передаётся по-
томкам (ПОТОМ КАк Мы). Любое творение сопровождается мощными положи-
тельными эмоциями, вне зависимости от того, создаётся произведение искусства
или глиняный горшок! Если человек в процессе творения вкладывает в него всего
себя, достигает максимально возможного для себя на момент творения, становится
совершенно не важно, ЧТО ОН ТВОРИТ, а только, КАК ОН ТВОРИТ. Может
возникнуть вопрос: зачем всё это нужно и какое отношение имеют эмоции к эво-
люции человеческой цивилизации?! Как это не покажется странным, самое, что ни
на есть, прямое. Особенно, при появлении разделения людей по выполняемому ими
труду, когда какой-то конкретный человек стал, в основном, делать только одно
дело, которое у него получалось лучше всех. Разделение людей по выполняемому
ими труду сделало возможным для человека своё рабочее время уделять не только
для выполнения рутинного труда, но и для поиска более совершенных форм уже
создаваемого и создания нового. Создание нового требует не только таланта, но и
влюблённости в своё дело, творческого подхода к делу, необходимости войти в
эмоциональное состояние творца, которое невозможно без соответствующих поло-
жительных эмоций. Именно вхождение человека в подобное эмоциональное состо-
яние приводит к качественным изменениям в самом человеке и позволяет ему со-
здавать что-нибудь новое, то, чего до него никто никогда не создавал.
К оглавлению
218