Page 249 - Хозяева великой империи
P. 249
~ 227 ~
их являются народы, поклоняющиеся огню и женящиеся на своих матерях, дочерях и сест-
рах". Вспомним, что в древности было понятие "сын как плоть отца" (воплотившийся
отец). Т.е. сын может иметь те же самые права на жену (собственную мать), что и сам отец. И
все становится на место – Ольга Олеговна еще совсем девочкой выходит замуж за Рюрика,
овдовев, именно она становится правительницей, при ней всем распоряжается Олег – ее
отец, уничтоживший всех остальных детей Рюрика, кроме Игоря. Выросши, Игорь фор-
мально женится на матери ради власти. Далее Ольга родила (но не в 942 году, как принято
считать, а в 920-м) Святослава, своего сыно/внука. При князе Владимира она умрет в глубо-
кой старости, дряхлой старухой, которую на пиры будут выносить в кресле.
Замечания к гипотезе... Братом можно стать не только по крови. А сын может быть и при-
емный. Святослав и Игорь как вожди русов могли кровно породниться, признав друг друга
братьями.
Ольга №2 скандинавская... В этом же IX веке жила Хельга - сестра датского короля Ингелу-
са (Olga – regina Rugorum), будущая княгиня Ольга-Росвита-Елена. Легенду о еѐ сватовстве
приводит Саксон Грамматик: "У датского короля Ингеллуса была сестра Хельга. За нее
сватается норвежец Хельго. Но Ангантир с острова Сиаланд тоже посватался за Хелыу...".
Сватали ее за Хельги Ингвара (Предводителя Младшего).
Ольга №3 византийская, игуменья Гандергсгеймского монастыря по имени Rhoswilda (920-
985гг, она же Rosvida, иначе Helena von Rossow), которая происходила из благородной, кня-
жеской Бранденбургской фамилии, состояла в родстве с императором Отгоном. Rhoswilda
прежде посетила Константинополь (где научилась греческому языку) и процветала мудро-
стию. У H.М.Карамзина следующее: "Одна из династических родственниц Отгона – Hroswita
Helena von Rossow в монашеском чине побывала в Константинополе, где обучалась грече-
скому языку, и она миссионерствовала на острове Рюген и приглашала туда миссионеров".
Княгиня Ольга и крещение... Пример устоявшейся лжи: "Княгиня (Ольга) стремилась
получить крещение именно из рук византийского патриарха и именно в столице империи –
Константинополе, так как это повышало и ее престиж внутри Руси и за ее пределами" (Ис-
тория государства Российского. Жизнеописания/Под ред. С.Н.Синегубова, 1996г). Трудно
представить себе что-то более нелепое, чем повышение престижа княгини-христианки среди
ее подданных-язычников. Это бред какой-то...
Преставилась Ольга, прожив минимум 88 лет (скорее - больше 100). Церковное "житие"
указывает на 969 год, указывается и 967 год. Но надо верить не "житию", а саге: "В лето
6482 рече Святослав ко Олге матери и ко бояром своим; "Не любо ми есть жити в Киеве…".
6482-й – это 973 год. Ольга - жива, хоть церковь ее уже похоронила, ведь не к трупу же обра-
щается Святослав. Просто на старости лет Ольга опять стала язычницей. Вероятно, дату
отказа от христианства Церковь и считает днем ее смерти - 11 июля 969 года: "Преставилась
же блаженная Ольга, нареченна во святом крещении Елена, в лето лето 6477 месяца иула 11
день, на память святыа великомученика Евфимиа, бывши в крещении лет 14" (Тверская
летопись, 64-65). В реалии Ольга умрет в глубокой старости, дряхлой старухой, которую на
пиры будут выносить в кресле.
Государство "Киевская Русь" - миф!
Перед развенчанием мифа опишем ситуацию как вопрос-ответ:
Жили ли славяне на берегах Днепра в VIII-IX веке? Конечно, жили.
Была ли Киевская земля как таковая? Да, была.
Были ли элементы государственности на берегах Днепра? Да, были.
Были ли князья у днепровских славян в IX веке? Да, были.
Было ли поселение на месте Киева в IX веке? Да, было небольшое. Две части и мона-
стырь.