Page 44 - Зеркало моей души, Том 3
P. 44

Николай Левашов «Зеркало моей души». Том 3. Жизнь продолжается...
            сотни  и  сотни  часов  работы.  Некоторые  картины  требовали  и  тысячи  часов
            работы. Но это всё было нормально, досадно было только то, что возможности
            техники  того  времени  не  позволяли  получить  желаемого,  и  тогда  позже,  уже
            когда  я  вернулся  в  Россию  в  2006  году,  когда  возможности  компьютеров  и
            программ стали на несколько порядков выше, я заново создал несколько картин
            и несколько ещё предстоит завершить. И на этот раз мне удалось, в основном,
            получить желаемое… но не всё! И вот теперь на очередном новом компьютере я
            надеюсь уже довести эти картины до желаемого, хотя, скорее всего, этот процесс
            совершенствования будет без(с)конечным!

                  Если  размер  изображения  оставить  тем  же,  а  увеличить  плотность
            изображения,  то  это  даёт  возможность  передать  дополнительные  детали,
            нюансы,  что  делает  картину  более  живой.  Возможность  создания  нужной
            прозрачности, дымки появилась после того, как в программе Adobe Photoshop
            появились уровни, когда можно стало накладывать одно изображение на другие.
            А  с  появлением  Adobe  Photoshop  7.0  –  вообще  эти  возможности  стали
            практически без(с)предельными! Появилась возможность создать сотни слоёв,
            которые можно было изменять в зависимости от замысла и играть с ними до тех
            пор, пока не добьёшься желаемого. Всё это, в конечном счёте, экономит время и
            ещё  раз  время!  И  ещё…  каждое  изменение  в  картине  можно  записать  в
            отдельном файле и если, по тем или иным причинам, изменения не оправдают
            надежд, всегда можно вернуться к первоначальному варианту и пойти другим
            путём, и ничего при этом не потеряв, только время, потраченное на неудачный
            вариант! Но нет надобности, начинать всё сначала.
                  Так что у нас со Светланой началась творческая «лихорадка» – она рисовала
            изумительные эскизы для своих платьев и превращала свои эскизы в платья, а я
            рисовал  свои  картины  и  распечатывал  их  на  специальном  принтере  и  на

            специальной бумаге. Краски принтера были особые – они немного светились и
            создавали  неповторимое  впечатление.  Но  всё  равно,  даже  распечатанные
            картины  нельзя  было  повесить  на  стену.  Поэтому,  я  заказывал  специальные
            пластиковые «футляры»-держатели, в которые вставлял распечатанные картины
            и потом уже помещал в рамы, которые сам подбирал по пропорциям и цветовой
            гамме…
                  Конечно, было и некоторое различие в наших творческих поисках не только
            по форме самовыражения, но и по затратам. Кроме того, что Светлана создавала
            эскизы  своих  платьев,  ей  нужно  было  найти  нужные  материалы,  купить  их,
            нанять  людей  для  того  чтобы  они  сшили  по  её  дизайну  платья.  На  всё  это
            требовалось не только много времени, но и много денег! А так как Светлана
            создавала дизайн платьев для Высокой Моды, на всё уходило очень много денег.
            Ситуация  осложнялась  и  облегчалась  ещё  тем,  что  финансировал  всё  для
            Светланы я один. Облегчалось тем, что если бы кто-то другой финансировал её
            работу, то тогда всё сделанное Светланой принадлежало бы финансирующему,
            и такой финансист заставлял бы делать Светлану то, что с его колокольни ему
            казалось бы правильно. Уникальность Светланы и на этом поприще заключалось
            К оглавлению                                   44
   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49