Page 88 - UM
P. 88

С т р а н и ц а | 87

Теперь кто-то владеет Землей единолично и удалил с нее всех колонистов. Ничто не
казалось нам явившимся извне так же открыто, как Христофор Колумб, высадившийся
на Сан-Сальвадоре, или как Гудзон, поднявшийся вверх по реке, названной его именем.
Но что касается случаев, когда еще недавно на нашу планету проникали обманным
путем какие-то путешественники-эмиссары, прибывшие, быть может, из другого мира
и очень старавшиеся избегать встреч с нами – на этот счет у нас есть убедительные
доказательства.

Начиная этот труд, я должен буду в свою очередь пренебречь некоторыми аспектами
действительности. Я плохо вижу, например, как рассмотреть в одной книге все
возможные пути использования человечества другими формами существования или
даже оправдать лестную иллюзию, будто мы полезны для чего-нибудь. Свиньи, гуси и
коровы должны прежде всего обнаружить, что ими владеют, а лишь потом
озаботиться, узнав, почему ими владеют. Может быть, нас можно использовать, может
быть, состоялось соглашение между многочисленными сторонами: кто-то силой
добился законного права на нас после того, как заплатил каким-то эквивалентом
мелких стеклянных товаров, которые у него потребовал наш предыдущий, более
примитивный владелец. И эта передача известна на протяжении многих веков
некоторым из нас, баранам-вожакам тайного культа или тайного ордена, члены
которого, как рабы первого класса, управляют нами в силу полученных инструкций и
переводят стрелки, направляя нас к нашим таинственным обязанностям.

Когда-то, задолго до того, как установилось это законное владение, обитатели толпы
миров приземлялись, прыгали по земле, летали, плавали под парусом или по течению,
толкаемые, притягиваемые к нашим берегам поодиночке или группами, посещая нас
при случае или периодически – для отдыха, обмена или разведки, а может быть, и для
пополнения своих гаремов. Они основали у нас свои колонии, потом погибали или
должны были вернуться обратно".

Мы не одни, Земля не одна, «мы все – насекомые и мыши, и только различные
выражения большого всемирного сыра», брожение и запах которого мы очень сильно
чувствуем. Есть другие миры позади нашего, другие жизни позади того, что мы
называем жизнью. Уничтожить сравнения, исключения, чтобы открыть гипотезы
фантастического Единства. И тем хуже, если мы ошибаемся, когда чертим, например,
карту Америки, на которой Гудзон ведет прямо в Сибирь; самое существенное в этот
момент возрождения духа и методов сознания – чтобы мы твердо знали, что карты
нужно перечеркнуть, что мир не таков, каким мы его считали, и что мы сами, в силу
нашего собственного сознания, должны стать не теми, какими мы были.

Другие миры сообщаются с Землей. Этому есть доказательства. Те, которые, как нам
кажется, мы видим – может быть, не лучшие. Но они есть. Знаки, напоминающие следы
кровососных банок на горных склонах – это доказательства? Неизвестно. Но они будят
мысль, заставляя искать лучше.

"Эти знаки кажутся мне символизирующими межпланетную связь. Но не средство
сообщения между жителями Земли. У меня сложилось впечатление, что внешняя сила
   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93