Page 271 - Хозяева великой империи
P. 271

~ 249 ~

           Скрываемые факты о крещении...

            Вот несколько фактов, которые заставляют нас совершенно другими глазами взглянуть на
           крещение, ветви христианства и русскость:
           1.  русская митрополия вплоть до 1686 года находилась под юрисдикцией Константинополь-
              ского  Патриарха  и  именно  в  Константинополе  (по  русски  -  Царьграде)  велись  соответ-
              ствующие  записи.  На  всех  печатях,  приписанных  киевским  митрополитам,  указано
              название  митрополии  -  "Rwsia". Кафедра  "Rwsia"  занимала  60-е  место  в  византийском
              перечне митрополичьих кафедр (Notitia episcopatuum). Называлась  она киевской  (от зе-
              мель киевских) - в одной из редакций перечня есть уточнение, что под этим именем пони-
              мается "киевская митрополия России". Впервые митрополия росов упоминается в спис-
              ке, датируемом концом X века. Черниговская митрополия была образована между 1059 и
              1071 гг., Переяславская кафедра - возникла в 1070-х гг. Всего две кафедры за первый век!
              Невзирая на целых четыре века христианизации Руси (X-XIII века), к середине XIII века
              (т.е. прихода несториан Батыя) список епископарий византийском перечне кафедр - ужа-
              сающе  мал!  Официально  считается,  что  к середине  XIII  века  на  Руси  было  16  епархий
              (ничтожно мало!), в реалии их было - 6. И это в основном юго-запад. Т.е. не было никакой
              массовой  христианизации  в  Х  веке.  Священник  М.Морев  так  комментирует  крещение:
              "Многие не  желали  креститься: одни по нерешительности... другие по упорству; но по-
              следние не желали слушать и проповеди... Ожесточенные приверженцы старой веры бе-
              жали в степи и леса" (Приходская жизнь, 1911, №12). Более того, русы и к XIII веку оста-
              вались язычниками.
           2.  после  никоновской  реформации  (исправлений  и  переименований)  русская  вера  стала
              именоваться греко-православной или просто греческой. Получается, что раньше она бы-
              ла иной! По многим фактам  - в ней преобладал несторианский обряд, о чем свидетель-
              ствует то же двуперстие, форма крестов, и множество других косвенных признаков. Этот
              же период помимо "исправления" книг отмечен массовой перестройкой храмов по новому
              образцу и переписыванием ("подновлением") фресок. Т.е. династия, правящая на Руси в
              XIII-XVI веках,  была  восточно-ориентированной  и  придерживалась  несторианства!  Ее
              еще называют ордынской династией. В результате Смуты начала XVII столетия к власти
              пришла  прозападно-ориентированная  династия  Романовых,  ориентирующаяся  на  хри-
              стианство греко-православного толка.
           3.  Алексей Кунгуров - автор очень шокирующей, но самой реальной гипотезы: Батыев по-
              ход на Русь стал широкомасштабной акцией по крещению Руси. Именно поэтому церковь
              получила от ханов–"завоевателей" широчайшие права и привилегии. "В татарский, или
              монгольский,  период  независимое  положение  церкви  нашей  упрочилось  благодаря  по-
              кровительству татарских ханов Золотой Орды. В этот период времени церковь наша по-
              лучает  от  ханов  особые  привилегии"  (исследование  Константина  Шебатинского           [64] ).  По
              ярлыку хана Узбека (1283-1341гж, хан Улуса Джучи/Золотой Орды), выданному митропо-
              литу Петру, духовенство освобождалось от всякого ханского суда, все церковники подчи-
              нены были суду митрополита по всем делам, включая уголовные. Хан дал христианскому
              духовенству такие права, которых оно НЕ имело даже при православных русских князьях
              и каганах  [36] , кои даже мысли не допускали, что патриархи не подвластны их суду. А миф
              об  уничтожении  злобными  кочевниками  Киева  понадобился  еще  и  для  того,  чтобы
              скрыть очень не красивый с точки зрения современности читателя факт – церковь была
              одним из двух союзников Батыя в походе его христианских войск на Русь. Кстати, в XIII
              столетии на Руси по официальной истории, было множество монастырей, по сути - хоро-
              ших  крепостей.  Но  что-то  нет  НИ  одного  факта,  как  монастыри  героически  оказывали
              сопротивление нашествию "поганых язычников" Батыя. А если вспомнить христианcтво
              войск Батыя, то все идеально совпадает - монастыри встречали завоевателей не стрелами,
              а "хлебом-солью".
           4.  в 867г. папа Николай I в Риме отлучил от церкви патриарха Фотия в Константинополе,
              чем положил начало христианскому расколу между Западом и Востоком. 12 апреля 1204г.

           64  Константин Шебатинский, церковный историк: "Учение славянофилов об отношении церкви к государству"
   266   267   268   269   270   271   272   273   274   275   276