Page 273 - Хозяева великой империи
P. 273
~ 251 ~
7. есть множество легенд, что у Иисуса Христа был сын. Андрей Первозванный посетил в
свое время Русь не просто так, а спасая от преследования и убийства младенца, родивше-
гося от любви Иисуса и Марии Магдалины. Эти перефразированные легенды настолько
входят в нашу жизнь, что уже используются писателями. Вот цитата Е.С.Красницкого:
"...И путешествовал между многими славянскими племенами, а когда мальчик вошел в
возраст мужа, славяне приводили к нему юных дев, и он возлегал с ними, и семя сына
Христова рассеялось по славянскому народу". Так что утверждение славян "мы – внуки
божьи" не лишено истины даже по христианству.
Царь Иван IV Грозный (1530-1584гж) так ответил папскому послу, иезуиту Антонию Поссе-
вину: "Мы верим не в греков, а в Христа; мы получили христианскую веру при начале хри-
стианской церкви, когда Андрей, брат апостола Петра, пришел... таким образом, мы на
Москве приняли апостольскую веру в то же самое время, как вы в Италии, и с тех пор досе-
ле мы соблюдали ее ненарушимою". Через ~100 лет после царя Ивана Грозного, келарь Тро-
ице-Сергиевой лавры Арсений Суханов, в ответ на заявление византийцев, сказал напря-
мик: "Векую вы собою хвалитеся, что мы от вас крещение прияли; мы крещение прияли от
апостола Андрея, когда он по вознесении господни прииде в Византию и оттуда пойде Чер-
ным морем до Днепра, и Днепром вверх... до Великого Новгорода и, ходя тем путем, учение
свое о вере Христове распространял, а иных крестил... Веру вы изначала прияли от апостола
Андрея, а мы также от апостола Андрея".
По данным мало изученного древнерусского источника "Оповеди", еще в I-м веке часть
волхвов под действием проповеди апостола Андрея приняла христианскую веру. Они осно-
вали большую христианскую общину. Ее руководители Сила, Фирс, Елисей, Лукослав,
Иосиф и Косма сумели распространить влияние "истинной веры" по всей Скифии и оно
продержалось долго - девять столетий. Князь Владимир уничтожил существовавшую на
Руcи Церковь Андрея Первозванного (христиан заживо сожгли), которая рассматривалась в
качестве опаснейшего противника Византийской, наиболее духовно и нравственно разло-
жившейся христианской уже больше секты, чем церкви.
Праздник Покров - праздновать ли?
Православный праздник Покров Пресвятой Богородицы (дата праздника 01/14 октября) -
событие "явление Богоматери" из жития Андрея Юродивого, который вместе со своим уче-
ником блаженным Епифанием увидел Богородицу, распростѐршую над собравшимся в хра-
ме народом свой омофор (головной убор). Описанные события имели место, согласно дати-
ровкам, при императоре Льве Мудром и патриархе Макарии, когда Византийская империя
вела войну с сарацинами (т.е. с неверными, а в реалии - с племенами русов) в 860 году (вари-
ант - болгар в 926 году) и Константинополю угрожала опасность. Флот русов действительно
появился у стен Константинополя 18 июня 860г. Но вскоре разразился шторм, нанесший ру-
сам большой урон, они отступили, а византийский флот, высланный императором, довер-
шил их поражение.
Али-Вячеслав Полосин о празднике Покрова замечает: "Два византийских гражданина
увидели во Влахернской церкви в Константинополе Богородицу, простирающую покров над
греками. Согласно переписанному на славянский и русский языки греческому объяснению
этого праздника, увиденная двумя греками Богородица спасала Константинополь… от
наших прадедов – русичей, осаждавших ненавистный им вражеский город! Ее покров – сим-
вол защиты не русских людей, а их врагов-греков, причем от русских воинов! После того
как, согласно греческому преданию, данный покров был опущен в Босфор константино-
польским патриархом, русские войска потерпели поражение, много наших прадедов было
убито, и русский флот отступил. Тем самым подлинный смысл греческой интерпретации
Покрова – это радость по поводу убийства русских воинов, овдовения их жен, сиротства их
детей и поражения русского оружия". Греки-византийцы имели, конечно, повод для радо-
сти, однако что здесь праздновать русскому народу?