Page 279 - Хозяева великой империи
P. 279

~ 257 ~

            Настоящее русское православие сильно отличается от формального греко-византий-ского.
           Нестор писал: "Радуйся, русское познание Бога!". Дыхание русской святости не только про-
           низывает толщу всей  русской жизни, со всем ее укладом, нравственностью, миросозерцани-
           ем – но и рождает ее. Тихий свет Христа осеняет все лучшее, созданное русской цивилизаци-
           ей. Православие есть стержень русской культуры – и само по себе есть русская культура.
           Другой культуры у Руси нет.



           Путь по Днепру "из варяг в греки"

           или реальная торговля славян в Евразийской империи...

           Официальная мифо-история (краткая хроника).

            "Ысторики" упорно впаривают некий фантомный торговый путь через Новгород на Вол-
           хове и Киев. Сначала из Балтики, плывя на восток, нужно попасть в Финский залив, войти с
           запада в Неву и по ней плыть до Ладоги, далее повернуть на северо-восток и, идя вдоль вы-
           гнутого  дугой  берега,  зайти  в  р.Волхов,  а  по  нему  грести  в  юго-западном  направлении  до
           озера Ильмень. Из Ильменя по реки Ловати подняться до впадения в нее Куньи, от верховь-
           ев этой реки волоком несколько километров до Усвячи или озера Двинье, откуда следует
           спуститься по Западной Двине до впадения в нее реки Межи, а по Западной Двине плыть
           вверх по течению до ее верховьев, откуда снова волоком можно допереть к истокам Днепра,
           по нему спуститься до опасных днепровских порогов, где нужно снова тащить суда по суше.
           Далее вниз по Днепру и по Черному морю в Византию.
            Таким  образом,  официальные  учебники  трубят:  через  Киевщину  проходил  знаменитый
           торговый путь "из варяг в греки" (от Балтийского моря до Византии); через Припять она
           была связана с бассейном Вислы и Немана, через Десну – с верховьями Оки, через Сейм – с
           бассейном Дона и Азовским морем. Все это - циничная ложь, выдуманная фальсификатора-
           ми церкви и немцами-Ысториками!
            Во-первых, в летописи ("Повесть временных лет") - путь описан в прямо противополож-
           ном  направлении  и  непонятен:  "бъ  путь  из  Варягъ  въ  Гръкы,  и  изъ  Гръкъ  по  Днепру,  и
           върхъ Днъпра волокъ до Ловоти, и по Ловоти внити в Илмерь озеро великое, из негоже озе-
           ра потечеть Волховъ и втечеть въ озеро великое Нево, и того озера внидет устье в море Ва-
           ряское. И по тому морю можно плыть до Рима, а от Рима можно приплыть по тому же морю
           к Царьграду, а от Царьграда можно приплыть в Понт море, в которое впадает Днепр река".
           Во-вторых, у византийского императора Константина Багрянородного (трактат "Об управ-
           лении империей") тоже есть описание пути - от сбора большого каравана лодок-однодревок
           (греки  звали  -  моноксилы)  южнее  порогов  для  плавания  на  юг  по  Днепру  и  морем  до
           Царьграда. Но византийский император ни слова не написал о пути ОТ порогов на север,
           весь  путь  -  от  порогов  на  юг.  В-третьих,  есть  текст  письма  Папы  Николая  I  (к  епископу
           Хинкмару, 866 год, по теме христианизации болгар), где Папа особо подчеркивал открыва-
           ющийся теперь надежный и беспрепятственный путь сушей в Константинополь и далее, в
           Святую землю, поскольку "существующий морской путь [по Черному морю] тяжел, опасен и
           почти непреодолим". Это потверждают и слова византийского императора к папскому лега-
           ту Анастасию Библиотекарю; он сказал, что если бы теперь не был открыт для послов из
           Рима путь через Болгарию, то "им не видеть ни моего лица, ни Рима". В-четвертых, "речной
           путь" в те времена был не водным путем, а сухопутным. Сами реки превращались в торго-
           вые дороги только тогда, когда покрывались льдом.


           Путь "из варяг"- возможен ли вообще?...
            Павел П.Вяземский (1820-1888гж, дипломат и филолог) еще в 1877 году опубликовал иссле-
           дование "Ходили-ли скандинавские пилигримы на поклонение..." (в журнале "Филологиче-
           ские записки"), что скандинавы НЕ ходили с Балтики на Днепр и не возвращались этим пу-
   274   275   276   277   278   279   280   281   282   283   284